Аромамаркетинг в сфере ритейла
 
 

head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    05/23/2018 01:30:00
    • Сейчас 53.8
    • Прогноз 53.6
    Индекс менеджеров по закупкам в производстве. Показывает улучшение (>50) или ухудшение (50) ситуации в сравнении с предыдущим месяцем....
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:53.8
    Прогноз:53.6
    Индекс менеджеров по закупкам в производстве. Показывает улучшение (>50) или ухудшение (50) ситуации в сравнении с предыдущим месяцем. Рост показателя либо превышение прогноза благоприятны для валюты.
  • Оставшееся время:
    05/23/2018 01:30:00
    • Сейчас -0.2% м/м
    • Прогноз -
    Изменение индекса опережающих индикаторов от Westpac. Отражает динамику экономики в ближайшие 3-9 месяцев. Спроектирован отражать темп...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:-0.2% м/м
    Изменение индекса опережающих индикаторов от Westpac. Отражает динамику экономики в ближайшие 3-9 месяцев. Спроектирован отражать темп прироста ВВП за указанный срок. Рост благоприятен для валюты.
  • Оставшееся время:
    05/23/2018 02:30:00
    • Сейчас -19.4%
    • Прогноз 1.1% к/к
    Является несколько запаздывающим индикатором по сравнению с закладками новых домов, но при этом является немалой частью ВВП, оценка...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:-19.4%
    Прогноз:1.1% к/к
    Является несколько запаздывающим индикатором по сравнению с закладками новых домов, но при этом является немалой частью ВВП, оценка которого публикуется поздней.
  • Оставшееся время:
    05/23/2018 05:30:00
    • Сейчас 0.4% м/м
    • Прогноз 0.1% м/м
    Изменение индекса активности во всех отраслях промышленности Японии к предыдущему месяцу. Позволяет оценить общий тренд развития...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:0.4% м/м
    Прогноз:0.1% м/м
    Изменение индекса активности во всех отраслях промышленности Японии к предыдущему месяцу. Позволяет оценить общий тренд развития сферы услуг и производства. Однако очень сильно запаздывает, поэтому имеет минимальное воздействие на иену в момент выхода.
  • Оставшееся время:
    05/23/2018 07:00:00
    • Сейчас 22.0% г/г
    • Прогноз -
    Изменение заказов на оборудование является опережающим индикатором для промышленной активности. Так как планы по расширению производства...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:22.0% г/г
    Изменение заказов на оборудование является опережающим индикатором для промышленной активности. Так как планы по расширению производства и его модернизации обычно начинаются с приобретения оборудования. Тем не менее, этот показатель является довольно волатильным, поэтому им нужно пользоваться с осторожностью.
Календарь ИнстаФорекс

Аромамаркетинг в сфере ритейла

Именно профессиональный подход к коммерческой ароматизации обеспечивает эффект. Можно обратиться в  AromaXXI - www.aromaxxi.ru, это аромамаркетинг + оборудование, и это компания по повышению эффективности бизнеса, занимающаяся не один год профессиональной ароматизацией помещений.

 

Аромат-эмоция-покупка

При современной высокой насыщенности рынка товарами потребления, покупки часто становятся для многих людей не предметом острой необходимости, а просто приятным времяпровождением и причиной для хороших эмоций. А запахи очень тесно связаны с эмоциональной сферой человеческого сознания. Запах не может быть нейтральным – он либо хороший, либо отталкивающий. Поэтому у покупателей, ощущающих приятные ароматы, автоматически улучшается настроение, появляются положительные эмоции. В хорошем настроении покупки совершаются часто импульсивно (под воздействием эмоций). По итогам эксперимента немецких ученых (Падерборнский университет, Вестфалия) покупатели проводили в ароматизированных залах магазинов на 16-18% больше времени, объем импульсивных покупок увеличивался на 6-7%.

Аромамаркетинг

Запахи, хотим мы того или нет, воспринимаются людьми на подсознательном уровне. Один из лучших примеров этому утверждению – приучение малышей к чистке зубов. Им предлагается детская паста, пахнущая сладкими фруктами, и они начинают ее пробовать на вкус. То есть, запах подсказывает им, что это должно быть вкусно! Органы обоняния рассказывают нам об окружающем мире – хорошая или плохая перед нами еда, стоит ли находиться в каком-то здании, комнате или лучше их покинуть и так далее. Один из основных инстинктов – безопасность. И многие запахи, к примеру, запах ванили, корицы, дерева, дрожжевого теста, свежей выпечки, яблочный аромат успокаивает, рассеивает чувство тревоги, создавая ощущение защищенности и безопасности. В такие помещения хочется вернуться, чтобы ощутить полное спокойствие. Услышав подобные запахи, мы вспоминаем, что нам было в тот момент хорошо, уютно, беззаботно.

Эти знания и лежат в основе аромамаркетинга розничных сетей. Тонизирующие ароматы цитрусовых и цветов мотивируют приобретать больше товаров в магазинах одежды, аромат лаванды и розы искусит покупателей в отделе постельных принадлежностей, а запахи новой натуральной кожи и свежеспиленного дерева заставляют больше приобретать мебели, автомобилей. Для каждого продукта нужен свой аромат.

В мире существует множество известных, солидных брендов, которые с успехом применяли аромамаркетинг для увеличения продаж. Но они, конечно же, пользовались только услугами высокопрофессиональных компаний по аромамаркетингу.  Это – гарантия успеха!

Читать также:

Свежие материалы

27 Март 2018
Академия Masterforex-V на сегодняшний день являетс...
21 Февраль 2018
Бинарные опционы – интересный финансовый инструмен...
18 Январь 2018
Традиционно для последних дней декабря и первых дн...
05 Январь 2018
ПАММ-счета, также известные как модули управления ...
О портале Карта сайта