Аромамаркетинг в сфере ритейла
 
 

head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    01/22/2018 11:00:00
    • Сейчас -
    • Прогноз -
    В своем ежемесячном отчете Бундесбанк публикует свое глобальное видение, а также описывает, насколько изменилась ситуация за прошедший...
    Страна:
    Важность:Низкая

    В своем ежемесячном отчете Бундесбанк публикует свое глобальное видение, а также описывает, насколько изменилась ситуация за прошедший период. Публикация редко оказывает существенное влияние на рынки.

  • Оставшееся время:
    01/22/2018 13:30:00
    • Сейчас 1.5% м/м
    • Прогноз -
    Изменение продаж на оптовых складах. Является неплохим опережающим индикатором активности, так как позднее эти продажи повлияют на...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:1.5% м/м
    Изменение продаж на оптовых складах. Является неплохим опережающим индикатором активности, так как позднее эти продажи повлияют на потребительскую и/или производственную активность. Сильные данные благоприятны для валюты.
  • Оставшееся время:
    01/23/2018 04:30:00
    • Сейчас 0.3% м/м
    • Прогноз -
    Изменение индекса активности во всех отраслях промышленности Японии к предыдущему месяцу. Позволяет оценить общий тренд развития...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:0.3% м/м

    Изменение индекса активности во всех отраслях промышленности Японии к предыдущему месяцу. Позволяет оценить общий тренд развития сферы услуг и производства. Однако очень сильно запаздывает, поэтому имеет минимальное воздействие на иену в момент выхода.

  • Оставшееся время:
    01/23/2018 06:30:00
    • Сейчас -
    • Прогноз -
    Пресс-конференция Банка Японии происходит спустя некоторое время после оглашения решения по монетарной политике. Зачастую инвесторы...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Пресс-конференция Банка Японии происходит спустя некоторое время после оглашения решения по монетарной политике. Зачастую инвесторы и трейдеры уделяют ей больше внимания, чем комментарию к самому решению, пытаясь уловить намеки на изменение политики в ближайшие месяцы. Намеки на смягчение политики способны вызвать спрос на акции и вызвать продажу иены. Беспокойство инфляцией - покупки иены.
  • Оставшееся время:
    01/23/2018 09:30:00
    • Сейчас 8.1 млрд; 8.7 млрд
    • Прогноз -
    Чистые заимствования правительства – разность между расходами и доходами центрального и местных правительств и правительственных...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:8.1 млрд; 8.7 млрд
    Чистые заимствования правительства – разность между расходами и доходами центрального и местных правительств и правительственных организаций. Рост расходов негативен для валюты, так как увеличивает госдолг и/или отражает слабость налоговых поступлений.
Календарь ИнстаФорекс

Аромамаркетинг в сфере ритейла

Именно профессиональный подход к коммерческой ароматизации обеспечивает эффект. Можно обратиться в  AromaXXI - www.aromaxxi.ru, это аромамаркетинг + оборудование, и это компания по повышению эффективности бизнеса, занимающаяся не один год профессиональной ароматизацией помещений.

 

Аромат-эмоция-покупка

При современной высокой насыщенности рынка товарами потребления, покупки часто становятся для многих людей не предметом острой необходимости, а просто приятным времяпровождением и причиной для хороших эмоций. А запахи очень тесно связаны с эмоциональной сферой человеческого сознания. Запах не может быть нейтральным – он либо хороший, либо отталкивающий. Поэтому у покупателей, ощущающих приятные ароматы, автоматически улучшается настроение, появляются положительные эмоции. В хорошем настроении покупки совершаются часто импульсивно (под воздействием эмоций). По итогам эксперимента немецких ученых (Падерборнский университет, Вестфалия) покупатели проводили в ароматизированных залах магазинов на 16-18% больше времени, объем импульсивных покупок увеличивался на 6-7%.

Аромамаркетинг

Запахи, хотим мы того или нет, воспринимаются людьми на подсознательном уровне. Один из лучших примеров этому утверждению – приучение малышей к чистке зубов. Им предлагается детская паста, пахнущая сладкими фруктами, и они начинают ее пробовать на вкус. То есть, запах подсказывает им, что это должно быть вкусно! Органы обоняния рассказывают нам об окружающем мире – хорошая или плохая перед нами еда, стоит ли находиться в каком-то здании, комнате или лучше их покинуть и так далее. Один из основных инстинктов – безопасность. И многие запахи, к примеру, запах ванили, корицы, дерева, дрожжевого теста, свежей выпечки, яблочный аромат успокаивает, рассеивает чувство тревоги, создавая ощущение защищенности и безопасности. В такие помещения хочется вернуться, чтобы ощутить полное спокойствие. Услышав подобные запахи, мы вспоминаем, что нам было в тот момент хорошо, уютно, беззаботно.

Эти знания и лежат в основе аромамаркетинга розничных сетей. Тонизирующие ароматы цитрусовых и цветов мотивируют приобретать больше товаров в магазинах одежды, аромат лаванды и розы искусит покупателей в отделе постельных принадлежностей, а запахи новой натуральной кожи и свежеспиленного дерева заставляют больше приобретать мебели, автомобилей. Для каждого продукта нужен свой аромат.

В мире существует множество известных, солидных брендов, которые с успехом применяли аромамаркетинг для увеличения продаж. Но они, конечно же, пользовались только услугами высокопрофессиональных компаний по аромамаркетингу.  Это – гарантия успеха!

Читать также:

Свежие материалы

18 Январь 2018
Традиционно для последних дней декабря и первых дн...
05 Январь 2018
ПАММ-счета, также известные как модули управления ...
05 Январь 2018
В совершении торговых операций на валютном рынке н...
27 Декабрь 2017
ARCA TRADES – это лицензированный и абсолютно регу...
О портале Карта сайта