Аромамаркетинг в сфере ритейла
 
 

head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    09/26/2017 07:00:00
    • Сейчас -0.4% м/м; 1.9% г/г
    • Прогноз -0.1% м/м; 2.1% г/г
    Индекс отражает изменение цен на импорт за месяц. Является индикатором инфляции. Поскольку при расчете индекса потребительских цен...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:-0.4% м/м; 1.9% г/г
    Прогноз:-0.1% м/м; 2.1% г/г

    Индекс отражает изменение цен на импорт за месяц. Является индикатором инфляции. Поскольку при расчете индекса потребительских цен (CPI) учитываются цены на импортные товары и услуги, то данное значение характеризует вклад цен на импорт в общую картину изменения розничных цен на «корзину» товаров и услуг. Оказывает ограниченное влияние на рынок. В условиях ожидания повышения основных процентных ставок рост значения индекса приводит к росту курса национальной валюты.

  • Оставшееся время:
    09/26/2017 09:30:00
    • Сейчас 41.6тыс.
    • Прогноз 41.7тыс.
    Показывает число оформленных займов на покупку жилья. Позволяет оценить активность на ипотечном рынке Британии, по данным от крупнейших...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:41.6тыс.
    Прогноз:41.7тыс.
    Показывает число оформленных займов на покупку жилья. Позволяет оценить активность на ипотечном рынке Британии, по данным от крупнейших банков
  • Оставшееся время:
    09/26/2017 14:00:00
    • Сейчас 5.7% г/г
    • Прогноз 5.8% г/г
    Годовое изменение цен на жилье 20 метрополиях. Этот показатель выходит заметно поздней других, но методология его расчета признана...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:5.7% г/г
    Прогноз:5.8% г/г
    Годовое изменение цен на жилье 20 метрополиях. Этот показатель выходит заметно поздней других, но методология его расчета признана одной из лучших.
  • Оставшееся время:
    09/26/2017 14:30:00
    • Сейчас -
    • Прогноз -
    Лоретта Местер занимает пост президента ФРБ Кливленда с июня 2014-го. Местер является голосующим членом FOMC в 2016-м году. Инвесторы и трейдеры...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Лоретта Местер занимает пост президента ФРБ Кливленда с июня 2014-го. Местер является голосующим членом FOMC в 2016-м году. Инвесторы и трейдеры прислушиваются к ее словам с целью прояснить расстановку сил и настроения в комитете. Более оптимистичные заявления, в сравнении с ожиданиями могут поддержать спрос на риск. Озабоченность инфляцией, напротив, может пойти на пользу доллару, на ожиданиях ужесточения политики.
  • Оставшееся время:
    09/26/2017 15:00:00
    • Сейчас 571тыс.; -9.4% м/м
    • Прогноз 591тыс.; 3.3% м/м
    Объем продаж новостроек в США в годовом исчислении с учетом сезонных колебаний. Дополняет картину рынка жилья после статистики по...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:571тыс.; -9.4% м/м
    Прогноз:591тыс.; 3.3% м/м
    Объем продаж новостроек в США в годовом исчислении с учетом сезонных колебаний. Дополняет картину рынка жилья после статистики по продажам на вторичном рынке. Имеет высокое значение. Покупка новых домов расценивается как индикатор уверенности в экономике.
Календарь ИнстаФорекс

Аромамаркетинг в сфере ритейла

Именно профессиональный подход к коммерческой ароматизации обеспечивает эффект. Можно обратиться в  AromaXXI - www.aromaxxi.ru, это аромамаркетинг + оборудование, и это компания по повышению эффективности бизнеса, занимающаяся не один год профессиональной ароматизацией помещений.

 

Аромат-эмоция-покупка

При современной высокой насыщенности рынка товарами потребления, покупки часто становятся для многих людей не предметом острой необходимости, а просто приятным времяпровождением и причиной для хороших эмоций. А запахи очень тесно связаны с эмоциональной сферой человеческого сознания. Запах не может быть нейтральным – он либо хороший, либо отталкивающий. Поэтому у покупателей, ощущающих приятные ароматы, автоматически улучшается настроение, появляются положительные эмоции. В хорошем настроении покупки совершаются часто импульсивно (под воздействием эмоций). По итогам эксперимента немецких ученых (Падерборнский университет, Вестфалия) покупатели проводили в ароматизированных залах магазинов на 16-18% больше времени, объем импульсивных покупок увеличивался на 6-7%.

Аромамаркетинг

Запахи, хотим мы того или нет, воспринимаются людьми на подсознательном уровне. Один из лучших примеров этому утверждению – приучение малышей к чистке зубов. Им предлагается детская паста, пахнущая сладкими фруктами, и они начинают ее пробовать на вкус. То есть, запах подсказывает им, что это должно быть вкусно! Органы обоняния рассказывают нам об окружающем мире – хорошая или плохая перед нами еда, стоит ли находиться в каком-то здании, комнате или лучше их покинуть и так далее. Один из основных инстинктов – безопасность. И многие запахи, к примеру, запах ванили, корицы, дерева, дрожжевого теста, свежей выпечки, яблочный аромат успокаивает, рассеивает чувство тревоги, создавая ощущение защищенности и безопасности. В такие помещения хочется вернуться, чтобы ощутить полное спокойствие. Услышав подобные запахи, мы вспоминаем, что нам было в тот момент хорошо, уютно, беззаботно.

Эти знания и лежат в основе аромамаркетинга розничных сетей. Тонизирующие ароматы цитрусовых и цветов мотивируют приобретать больше товаров в магазинах одежды, аромат лаванды и розы искусит покупателей в отделе постельных принадлежностей, а запахи новой натуральной кожи и свежеспиленного дерева заставляют больше приобретать мебели, автомобилей. Для каждого продукта нужен свой аромат.

В мире существует множество известных, солидных брендов, которые с успехом применяли аромамаркетинг для увеличения продаж. Но они, конечно же, пользовались только услугами высокопрофессиональных компаний по аромамаркетингу.  Это – гарантия успеха!

Читать также:

Свежие материалы

25 Сентябрь 2017
Профессиональные трейдеры Forex знают,...
23 Сентябрь 2017
Larson&HolzIT Ltd – брокерская фирма, представ...
22 Сентябрь 2017
В нынешнее время кризиса и подорожания, не у каждо...
20 Сентябрь 2017
В любой проект с коммерческим потенциалом надо вкл...
О портале Карта сайта