Аромамаркетинг в сфере ритейла
 
 

head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    07/16/2018 13:30:00
    • Сейчас 9.13 млрд
    • Прогноз 7.03 млрд
    Чистый объем покупок канадских ценных бумаг иностранными инвесторами. Рост положительного сальдо отражает приток денег в страну из-за...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:9.13 млрд
    Прогноз:7.03 млрд
    Чистый объем покупок канадских ценных бумаг иностранными инвесторами. Рост положительного сальдо отражает приток денег в страну из-за рубежа, что благоприятно сказывается на курсе канадского доллара.
  • Оставшееся время:
    07/16/2018 13:30:00
    • Сейчас 0.8% м/м; 0.9% м/м
    • Прогноз 0.4% м/м; 0.4% м/м
    Изменение объема розничной торговли общее (1-я строка), без учёта продаж автомобилей (2-я) и без учёта продаж авто и топлива (3-я). Все показатели...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Предыдущее:0.8% м/м; 0.9% м/м
    Прогноз:0.4% м/м; 0.4% м/м
    Изменение объема розничной торговли общее (1-я строка), без учёта продаж автомобилей (2-я) и без учёта продаж авто и топлива (3-я). Все показатели скорректированы на сезонность и рабочие дни, но без учета изменений цен. При сильных отклонениях от прогноза может двигать рынки.
  • Оставшееся время:
    07/16/2018 13:30:00
    • Сейчас 25.0
    • Прогноз 20.3
    Индикатор основан на опросе производителей района ФРБ Нью-Йорка. Значения выше 0 отражают прирост активности, ниже - ее спад.
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:25.0
    Прогноз:20.3
    Индикатор основан на опросе производителей района ФРБ Нью-Йорка. Значения выше 0 отражают прирост активности, ниже - ее спад.
  • Оставшееся время:
    07/16/2018 15:00:00
    • Сейчас 0.3% м/м
    • Прогноз 0.4% м/м
    Неоднозначный индикатор. С одной стороны, сокращение запасов обещает вскоре рост закупок товаров. Но при этом рост показателя может...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:0.3% м/м
    Прогноз:0.4% м/м
    Неоднозначный индикатор. С одной стороны, сокращение запасов обещает вскоре рост закупок товаров. Но при этом рост показателя может отражать также и подготовку компаний к более высоким продажам.
  • Оставшееся время:
    07/16/2018 23:45:00
    • Сейчас 0.5% к/к; 1.1% г/г
    • Прогноз 0.5% к/к; 1.6% г/г
    Темп роста цен к соответствующему месяцу годом ранее. Инфляция – один из ключевых индикаторов на форекс, так как наиболее часто от...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Предыдущее:0.5% к/к; 1.1% г/г
    Прогноз:0.5% к/к; 1.6% г/г
    Темп роста цен к соответствующему месяцу годом ранее. Инфляция – один из ключевых индикаторов на форекс, так как наиболее часто от нее зависит монетарная политика. Рост показателя (превышение прогноза) – положителен для валюты.
Календарь ИнстаФорекс

Аромамаркетинг в сфере ритейла

Именно профессиональный подход к коммерческой ароматизации обеспечивает эффект. Можно обратиться в  AromaXXI - www.aromaxxi.ru, это аромамаркетинг + оборудование, и это компания по повышению эффективности бизнеса, занимающаяся не один год профессиональной ароматизацией помещений.

Аромат-эмоция-покупка

При современной высокой насыщенности рынка товарами потребления, покупки часто становятся для многих людей не предметом острой необходимости, а просто приятным времяпровождением и причиной для хороших эмоций. А запахи очень тесно связаны с эмоциональной сферой человеческого сознания. Запах не может быть нейтральным – он либо хороший, либо отталкивающий. Поэтому у покупателей, ощущающих приятные ароматы, автоматически улучшается настроение, появляются положительные эмоции. В хорошем настроении покупки совершаются часто импульсивно (под воздействием эмоций). По итогам эксперимента немецких ученых (Падерборнский университет, Вестфалия) покупатели проводили в ароматизированных залах магазинов на 16-18% больше времени, объем импульсивных покупок увеличивался на 6-7%.

Аромамаркетинг

Запахи, хотим мы того или нет, воспринимаются людьми на подсознательном уровне. Один из лучших примеров этому утверждению – приучение малышей к чистке зубов. Им предлагается детская паста, пахнущая сладкими фруктами, и они начинают ее пробовать на вкус. То есть, запах подсказывает им, что это должно быть вкусно! Органы обоняния рассказывают нам об окружающем мире – хорошая или плохая перед нами еда, стоит ли находиться в каком-то здании, комнате или лучше их покинуть и так далее. Один из основных инстинктов – безопасность. И многие запахи, к примеру, запах ванили, корицы, дерева, дрожжевого теста, свежей выпечки, яблочный аромат успокаивает, рассеивает чувство тревоги, создавая ощущение защищенности и безопасности. В такие помещения хочется вернуться, чтобы ощутить полное спокойствие. Услышав подобные запахи, мы вспоминаем, что нам было в тот момент хорошо, уютно, беззаботно.

Эти знания и лежат в основе аромамаркетинга розничных сетей. Тонизирующие ароматы цитрусовых и цветов мотивируют приобретать больше товаров в магазинах одежды, аромат лаванды и розы искусит покупателей в отделе постельных принадлежностей, а запахи новой натуральной кожи и свежеспиленного дерева заставляют больше приобретать мебели, автомобилей. Для каждого продукта нужен свой аромат.

В мире существует множество известных, солидных брендов, которые с успехом применяли аромамаркетинг для увеличения продаж. Но они, конечно же, пользовались только услугами высокопрофессиональных компаний по аромамаркетингу.  Это – гарантия успеха!

Читать также:

Свежие материалы

27 Март 2018
Академия Masterforex-V на сегодняшний день являетс...
21 Февраль 2018
Бинарные опционы – интересный финансовый инструмен...
18 Январь 2018
Традиционно для последних дней декабря и первых дн...
05 Январь 2018
ПАММ-счета, также известные как модули управления ...
О портале Карта сайта