head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    02/02/2017 22:30:00
    • Сейчас 57.7
    • Прогноз -
    Индекс активности в сфере услуг (аналог PMI). Показывает улучшение (>50) или ухудшение (
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:57.7
    Индекс активности в сфере услуг (аналог PMI). Показывает улучшение (>50) или ухудшение (<50) ситуации в сравнении с предыдущим месяцем. Рост показателя либо превышение прогноза благоприятны для валюты.
  • Оставшееся время:
    02/02/2017 23:50:00
    • Сейчас -
    • Прогноз -
    Протокол содержит довольно подробное описание ситуации на международных финансовых рынках, в экономике своей страны, и за ее пределами,...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Протокол содержит довольно подробное описание ситуации на международных финансовых рынках, в экономике своей страны, и за ее пределами, рассматривает развитие трендов в отношении кредитования и инфляции. На основе всего этого Банк Японии формирует свое видение монетарной политики. Публикация позволяет пролить свет на мнение Банка, но без неожиданных заявлений оказывает минимальное влияние на рынки.
  • Оставшееся время:
    02/03/2017 00:30:00
    • Сейчас 52.3
    • Прогноз -
    Показывает изменение расходов в сфере услуг, охватывая розничную торговлю, коммунальные услуги, сферу обслуживания и т.д. Индекс деловой...
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:52.3

    Показывает изменение расходов в сфере услуг, охватывая розничную торговлю, коммунальные услуги, сферу обслуживания и т.д. Индекс деловой активности в сфере услуг составляет 60% от индекса деловой активности в промышленности. Данный показатель отслеживается Центральным банком Японии и участниками рынка как инструмент анализа динамики экономических процессов и для принятия решений в области денежной политики. Этот индекс является сугубо субъективным показателем и благодаря этомуобладает предсказывающими свойствами и носит опережающий характер. Строится сам показатель на основе опроса и является одним из тех отчетов-однодневок, которые владеют умами инвесторов всего лишь несколько часов, давая возможность сделать собственный пргноз. Тенденция к повышению индекса оказывает положительное влияние на национальную валюту, потому что около половины работников страны занято в индустрии обслуживания. Высокие расходы в секторе услуг не только сигнализируют о более высоких уровнях занятости, но также могут быть признаком высоких потребительских расходов в будущем. Снижение показателя, наоборот, оказывает понижательное давление на национальную валюту и фондовый рынок страны.

  • Оставшееся время:
    02/03/2017 00:30:00
    • Сейчас 52.8
    • Прогноз -
    Композитный индекс менеджеров по закупкам (для производства и сферы услуг). Показывает улучшение (>50) или ухудшение (
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:52.8

    Композитный индекс менеджеров по закупкам (для производства и сферы услуг). Показывает улучшение (>50) или ухудшение (<50) ситуации в сравнении с предыдущим месяцем. Рост показателя либо превышение прогноза благоприятны для валюты.

  • Оставшееся время:
    02/03/2017 01:45:00
    • Сейчас 51.9
    • Прогноз 51.8
    Индикатор активности в производстве. Аналог Manufacturing PMI. Показывает улучшение (>50) или ухудшение (
    Страна:
    Важность:Средняя
    Предыдущее:51.9
    Прогноз:51.8
    Индикатор активности в производстве. Аналог Manufacturing PMI. Показывает улучшение (>50) или ухудшение (<50) ситуации в сравнении с предыдущим месяцем. Рост показателя либо превышение прогноза благоприятны для валюты.
Календарь ИнстаФорекс

Аромамаркетинг в сфере ритейла

Именно профессиональный подход к коммерческой ароматизации обеспечивает эффект. Можно обратиться в  AromaXXI - www.aromaxxi.ru, это аромамаркетинг + оборудование, и это компания по повышению эффективности бизнеса, занимающаяся не один год профессиональной ароматизацией помещений.

 

Аромат-эмоция-покупка

При современной высокой насыщенности рынка товарами потребления, покупки часто становятся для многих людей не предметом острой необходимости, а просто приятным времяпровождением и причиной для хороших эмоций. А запахи очень тесно связаны с эмоциональной сферой человеческого сознания. Запах не может быть нейтральным – он либо хороший, либо отталкивающий. Поэтому у покупателей, ощущающих приятные ароматы, автоматически улучшается настроение, появляются положительные эмоции. В хорошем настроении покупки совершаются часто импульсивно (под воздействием эмоций). По итогам эксперимента немецких ученых (Падерборнский университет, Вестфалия) покупатели проводили в ароматизированных залах магазинов на 16-18% больше времени, объем импульсивных покупок увеличивался на 6-7%.

Аромамаркетинг

Запахи, хотим мы того или нет, воспринимаются людьми на подсознательном уровне. Один из лучших примеров этому утверждению – приучение малышей к чистке зубов. Им предлагается детская паста, пахнущая сладкими фруктами, и они начинают ее пробовать на вкус. То есть, запах подсказывает им, что это должно быть вкусно! Органы обоняния рассказывают нам об окружающем мире – хорошая или плохая перед нами еда, стоит ли находиться в каком-то здании, комнате или лучше их покинуть и так далее. Один из основных инстинктов – безопасность. И многие запахи, к примеру, запах ванили, корицы, дерева, дрожжевого теста, свежей выпечки, яблочный аромат успокаивает, рассеивает чувство тревоги, создавая ощущение защищенности и безопасности. В такие помещения хочется вернуться, чтобы ощутить полное спокойствие. Услышав подобные запахи, мы вспоминаем, что нам было в тот момент хорошо, уютно, беззаботно.

Эти знания и лежат в основе аромамаркетинга розничных сетей. Тонизирующие ароматы цитрусовых и цветов мотивируют приобретать больше товаров в магазинах одежды, аромат лаванды и розы искусит покупателей в отделе постельных принадлежностей, а запахи новой натуральной кожи и свежеспиленного дерева заставляют больше приобретать мебели, автомобилей. Для каждого продукта нужен свой аромат.

В мире существует множество известных, солидных брендов, которые с успехом применяли аромамаркетинг для увеличения продаж. Но они, конечно же, пользовались только услугами высокопрофессиональных компаний по аромамаркетингу.  Это – гарантия успеха!

Читать также:

Свежие материалы

24 Январь 2017
Ответом на вопрос, какой актив в данный момент явл...
22 Январь 2017
Сегодня без проблем можно сделать из любого трансп...
20 Январь 2017
Для каждого трейдера, основополагающее значение в ...
07 Январь 2017
Любые трейдеры, будь то новички или профессионалы ...
О портале Карта сайта