Три глобальных совета для малого бизнеса
Вне правительств и многонациональных корпораций (до недавнего времени) международная торговля была недосягаемой для большинства малых предприятий. Оформление документов, сборы, правила, тарифы, языковые барьеры – держать бизнес на плаву достаточно сложно и без кучи всех этих проблем (и дополнительных затрат). Только крупная инвестиционная компания могла себе позволить выйти на внешний рынок.Но так было вчера. Теперь же электронная коммерция и глобализация радикально изменили экономический ландшафт. Вовлечение в международный рынок онлайн – это превосходный шанс для малого бизнеса расширить свое присутствие за сравнительно короткий перио дпри минимальных затратах. Используйте эти три простых совета, которые помогут начать работу и процветать после того, как ваши товары начнут течь заграницу.
Не бойтесь мыслить шире
Да, выход на мировой рынок сначала может показаться невыполнимой задачей. Но если вы хотите видеть свой продукт в других странах, вам нужно смело сделать первый шаг и с чего-то начать.
Проводите маркетинговые исследования и будьте предельно осмотрительны
Любые маркетинговые исследования проводятся, чтобы узнать потенциал своего продукта на данном рынке, где существуют наилучшие перспективы для успеха, а также для общей деловой практики.
Доверяйте своей интуиции
Ваше первое впечатление от онлайн-поставщиков может быть хорошим индикатором того, как они ведут свои дела. Если они избегают упоминания об их возможностях, дают размытую или неполную информацию – таких партнеров нужно сторониться.
И еще один немаловажный момент. Помните: если поставщик серьезно относится к проведению бизнеса в интернете, его сайт должен быть выполнен на высшем уровне.
Читать также: