Основные тенденции мира оптовой торговли.
Как же построить свой бизнес по такому посредничеству? Реализуются товары оптом, в основном по двум направлениям. В первую очередь, для последующей перепродажи. Во вторую для потребителя, который массово использует определенный товар. Оптовые фирмы, всегда работают по обоим направлениям.
Цели реализации товаров оптом.
Основные цели, это конечно, расширение. Возможность глобального роста, и максимального захвата рынка оптовой продажи. Для этого нужно выполнить массу более узконаправленных целей. Наладить структуру каналов товародвижения. Выйти на изготовителей с нужными условиями сотрудничества. Обеспечить склад опта всеми необходимыми технологиями, для удобного и верного контроля учета товаров. Увеличить количество складов, для дальнейшей экономии на доставке по разным регионам.Увеличить интенсивность товарооборота, путем налаживания контакта с фирмами розничной торговли. Очень важно не только наладить контакт, но и хорошо себя зарекомендовать, авторитет в оптовой продаже вначале бизнеса, поможет быстрее вырасти. Так же в целях формирования реализации оптовых товаров, важно учитывать возможность резервных финансовых вливаний в вашу фирму.
Основные задачи на первом этапе.
Надо хорошо изучить рынок оптовых продаж, для того чтобы поставить верные задачи. И не путать цели с задачами. Так как для достижения цели, нужно поставить задачи поэтапно. И если в целях, например, сотрудничество с определенным регионом. То в задачах будет: изучение спроса на категорию товара, непосредственно в этом регионе, изучение основных розничных фирм, изучение путей поставки, и тому подобное. Но существуют общие задачи, направленные на стандартные цели:- приобретение крупных партий товара;
- поиск поставщиков;
- наладить доставку;
- следить за обновлением и качеством товара;
- научиться работать с рисками;
- качественный маркетинг рынка;
- полная технологическая оснащенность.
Функции предприятий занимающихся оптовой продажей.
Очень важна функция распределения. Закупая товар крупным оптом, нужно его рассортировать по категории. Учитывая спрос ваших покупателей, укомплектовать товар. Например, в хозяйственных товарах, клиент не хочет брать ведра без щеток. И вы будете заниматься нужной фасовкой товара. Ваш склад опта, станет местом распределения и комплектации. На фирме оптовой продажи, так же, лежит функция контроля товародвижения.