head

Таймер событий
  • Оставшееся время:
    04/14/2017 13:30:00
    • Сейчас 0.1% м/м; 2.7% г/г
    • Прогноз 0.0% м/м; 2.6% г/г
    Индекс потребительских цен (ИПЦ). Индекс характеризует уровень инфляции и является одним из важнейших макроэкономических показателей...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Предыдущее:0.1% м/м; 2.7% г/г
    Прогноз:0.0% м/м; 2.6% г/г

    Индекс потребительских цен (ИПЦ). Индекс характеризует уровень инфляции и является одним из важнейших макроэкономических показателей для финансового рынка. Индекс представляет собой стоимость фиксированной корзины товаров и услуг, выраженную в валюте страны. Рынок принимает во внимание месячные изменения инфляции (м/м) и изменения за год (г/г).
    Нормальной принято считать инфляцию, не ниже 1% и не выше 2%г/г. Увеличение инфляции может оказывать двоякое влияние на национальную валюту. Если рост цен наблюдается на фоне падения экономической активности, то такая инфляция «разъедает» покупательную стоимость валюты и является негативной, для валютного курса. Если же рост цен вызван бурно растущим уровнем совокупного спроса, то такая ситуация, напротив, может оказывать позитивное влияние на валютный курс.

    Увеличение инфляции всегда ведет к росту ожиданий участников рынка относительно уровня процентных ставок, который устанавливает центральный банк. В случае, если инфляция неожиданно ускоряется, рынки начинают ожидать от центрального банка более высоких процентных ставок, что приводит к увеличению доходности на рынке национального долга, и, как правило, способствует увеличению курса валюты.

    Зачастую, участники рынка оценивают не основной индикатор, а «очищенный» (Core CPI, Ex-Food&Energy), который не включает волатильные компоненты цен на продукты питания и энергоносители. Указанные компоненты могут значительно меняться от месяца к месяцу, существенно искажая значение основного индикатора, поэтому экономисты, как правило, принимают во внимание именно значение «стержневого» индикатора.

  • Оставшееся время:
    04/14/2017 13:30:00
    • Сейчас 0.2% м/м; 2.2% г/г
    • Прогноз 0.2% м/м; 2.3% г/г
    Стержневой индекс инфляции (за вычетом волатильных в цене энергии и продуктов питания). Очень часто ЦБ таргетирует в среднесрочной...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Предыдущее:0.2% м/м; 2.2% г/г
    Прогноз:0.2% м/м; 2.3% г/г
    Стержневой индекс инфляции (за вычетом волатильных в цене энергии и продуктов питания). Очень часто ЦБ таргетирует в среднесрочной перспективе (3-6 месяцев) именно этот показатель.
  • Оставшееся время:
    04/14/2017 13:30:00
    • Сейчас 0.1% м/м; 0.2% м/м
    • Прогноз 0.1% м/м; 0.2% м/м
    Изменение объема розничной торговли общее (1-я строка), без учёта продаж автомобилей (2-я) и без учёта продаж авто и топлива (3-я). Все показатели...
    Страна:
    Важность:Высокая
    Предыдущее:0.1% м/м; 0.2% м/м
    Прогноз:0.1% м/м; 0.2% м/м
    Изменение объема розничной торговли общее (1-я строка), без учёта продаж автомобилей (2-я) и без учёта продаж авто и топлива (3-я). Все показатели скорректированы на сезонность и рабочие дни, но без учета изменений цен. При сильных отклонениях от прогноза может двигать рынки.
  • Оставшееся время:
    04/14/2017 15:00:00
    • Сейчас 0.3% м/м
    • Прогноз 0.3% м/м
    Неоднозначный индикатор. С одной стороны, сокращение запасов обещает вскоре рост закупок товаров. Но при этом рост показателя может...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:0.3% м/м
    Прогноз:0.3% м/м

    Неоднозначный индикатор. С одной стороны, сокращение запасов обещает вскоре рост закупок товаров. Но при этом рост показателя может отражать также и подготовку компаний к более высоким продажам.

  • Оставшееся время:
    04/17/2017 00:01:00
    • Сейчас 1.3% м/м; 2.3% г/г
    • Прогноз -
    Изменение цен, запрашиваемых продавцами недвижимости, за месяц от Rightmove - крупнейшего интернет-портала недвижимости в Британии. Является...
    Страна:
    Важность:Низкая
    Предыдущее:1.3% м/м; 2.3% г/г
    Изменение цен, запрашиваемых продавцами недвижимости, за месяц от Rightmove - крупнейшего интернет-портала недвижимости в Британии. Является опережающим показателем, неплохо предсказывает динамику других индикаторов. Рост благоприятен для валюты.
Календарь ИнстаФорекс

Зачем нужны горячие линии

Горячие линии, как эффективный инструмент в маркетинговой стратегии предприятия, нужны для увеличения объема продаж и улучшения обслуживания клиентов.

call центрИх особенность заключается в том, что обзвон совершает не продавец, а сам клиент, который хочет получить ответы на все интересующие его вопросы о предлагаемой продукции компании.

 

Горячие линии позволяют справиться со всеми трудностями, связанными с приемом огромного количества телефонных звонков, а также сетевых заявок. Их актуальность состоит в том, что с их помощью очень удобно принимать звонки и заявки, проводить консультации, выдавать справочную информацию и решать многочисленные задачи. Звонки поступают от потребителей на многоканальный городской номер или на федеральный номер, затем обрабатываются и вносятся в базу данных. Фиксируется каждое телефонное обращение клиентов, так что они могут быть уверенными в том, что их звонки не останутся без ответа.

В функции горячей линии входит сглаживание конфликтных ситуаций и разрешение проблем, которые могут возникнуть при доставке товара или оказания той или иной услуги. Информация о качестве работы, пожелания, предложения и замечания клиентов в обязательном порядке фиксируются. Полученные от потребителей данные автоматически обрабатываются и сохраняются и после этого переадресовываются в службу реагирования, которая занимается решением этих проблем. Call центр по запросу потребителя может в любой момент предоставить статистические данные за отчетный период времени по всем обращениям клиентов.

горячие линии

Еще одна востребованная функция горячей линии - это поддержка многочисленных акций, лотерей и конкурсов, проводимых компаниями, способных поднять их рейтинг и увеличить объем продаж. Узнав об этих мероприятиях, клиент может набрать горячий номер и выяснить все условия их проведения, и возможности получения дополнительных бонусов и баллов.

Для организации горячей линии call центр подбирает группу операторов, обучает их специфики бизнеса компании, которую они будут представлять. Все контакты с клиентами фиксируются и записываются. Затем при их прослушивании можно дать оценку работе оператора и при необходимости скорректировать его действия, чтобы получать максимальный эффект от горячих звонков. Клиенты, в любой момент, позвонив на горячую линию, могут получить информацию о графике работы предприятия или учреждения, стоимости товаров и услуг, предлагаемых ими, и их наличии в данный момент.

горячие линии 24 часа

Горячая линия - это оптимальная возможность личностного контакта с покупателем и способ сервисного его обслуживания, что может в дальнейшем привести продвижению данного контакта. Грамотная и правильная реализация горячей телефонной линии позволяет сделать контакт с клиентом более качественным, длительным и плодотворным.  Результат организации горячей линии - это продвижение товаров и услуг на рынке, развитие бизнеса и укрепление имиджа компании.

Читать также:

Свежие материалы

13 Апрель 2017
Работа с бинарными опционами становится все более ...
10 Апрель 2017
Большинство приезжающих в столицу Украины предпочи...
31 Март 2017
На разных форумах и сайтах данный вопрос периодиче...
30 Март 2017
Самое простое объяснение бинарных опционов такое:...
О портале Карта сайта