Актуальные тренды в бизнесе
Те, кто вчера продавал постельное белье оптом, без конца обзванивая потенциальных клиентов, сегодня не успевают принимать заявки от покупателей через интернет.
Вот некоторые идеи и направления, которые определяют продажи и развитие бизнеса в нынешнем году.
Плотное взаимодействие продаж и маркетинга
Согласно последним исследованиям, если клиент хочет вести переговоры с поставщиком, он уже на 70% готов приобрести товар. Это означает, что контент-маркетинг и сбытовая стратегия должны быть тесно связаны.
Соотношение цена-качество
Сегодня существует две инициативы в области конкуренции на рынке. В последнее время сильно возросло ценовое давление на любой товар. На данный момент существует множество приложений, которые позволяют сканировать штрих-код продукта, после чего выдают информацию о том, где есть более выгодные расценки. Подобные тенденции означают, что вы должны сделать одну из двух вещей:
- Придумать способ поставлять и продавать товар более эффективно, чем конкуренты.
- Разработать стратегию, которая позволит представить вашу продукцию, как уникальную.
Это очень ответственный и трудоемкий процесс, который пройти до конца удается далеко не всем новым предприятиям.
Стремитесь к простоте и мобильности? Используйте CRM!
Самые результативные компании будут стремиться обеспечить баланс между сбором данных и простотой их использования. Когда речь заходит о CRM, то нужно выбрать простую и легкую платформу, которая мастерски поддерживает мобильные устройства. Сложные системы сегодня никто не использует. Выбирайте такую CRM, с которой вам было бы комфортно работать.
Читать также: