Пять стратегий для развития продаж Вашей компании
Успех бизнеса определяет верно избранная стратегия развития отдела продаж. С пятью из них Вы познакомитесь, изучив этот материал.Практикуйте различные способы работы с клиентами
Когда арсенал компании органичен лишь одним способом получения клиентуры, в одночасье дело может рухнуть. Большинство отечественных компаний используют один, максимум - два приёма, в то время как их насчитывается не менее 350. Для снижения рисков бизнеса необходимо максимально расширять маркетинговый инструментарий.
Попробуйте маркетинг в обложке обучения.
Сравнительно свежая стратегия продаж. Суть её в том, чтобы предложить людям поучиться чему-либо нужному. Как вариант – эффективному решению проблем. Во-первых, это повышает лояльность клиентов, уставших видеть, как им повсеместно норовят что-либо навязать. Во-вторых, продать в процессе учения значительно легче.
Замеряйте ваши ключевые маркетинговые показатели
Знаете ли Вы, сколько холодных звонков делают Ваши менеджеры ежедневно? Какова их конверсия? Сколько встреч необходимо совершить для заключения десяти сделок?
Простое владение статистикой эффективности даёт возможность осознанно выстраивать стратегию развития отдела продаж, не делая хаотичных движений в этом направлении.
Примите за основу оптимальную маркетинговую модель
Билл Глэйзер, ныне один из преуспевающих последователей Дэна Кеннеди, некогда унаследовал пару магазинов одежды. Дела шли плохо: его давили сетевые ритейлеры, продававшие ту же одежду дешевле и щедро инвестировавшие в рекламу.
После знакомства Билла с Дэном Кеннеди его бизнес изменился кардинально. Грамотная разработка стратегии продаж принесла ощутимый экономический эффект. Суть в том, что практически у всех посетителей сотрудники его магазина брали контактные данные. Затем каждый из потенциальных покупателей получал серию писем. Люди подписывались на рассылки и приходили за покупками, - директ-маркетинг был реализован «на все сто».
Это позволило его магазинам не только выдержать конкуренцию, но и приумножить оборот. А Билл Глэйзер сегодня входит в число наиболее успешных ритейл-консультантов.
Больше информации о разработке стратегии продаж можно почитать на сайте: https://www.clientbridge.ru/services/strategy/
Не стремитесь продавать «с порога» - используйте тактику двух шагов
Приведём пример ещё одной стратегии развития продаж на примере магазина компьютеров, который опубликовал брошюру «Сто способов помочь ребёнку поступить в университет мечты». Многие из описанных в ней способов сводились к необходимости использования компьютера с выходом в Сеть.
В завершении брошюра содержала приглашение приходить в магазин по субботам, чтобы воочию увидеть, как работают некоторые из способов. По этим дням недели в магазине работали инструкторы, посетителей угощали чаем, и компьютеры продавались со скидками.
Таким образом, разработка стратегии продаж – обязательный компонент успешного дела.
Читать также: