Современная услуга – электронная отчетность и ведение бухгалтерского учета организаций. Развеиваем мифы
Сегодня все больше и больше компаний предпочитают пользоваться такой услугой, как передача отчетности в электронном виде. Это в духе нашего времени, где все происходит быстро и молниеносно, и постоянно возникает необходимость автоматизации и упрощения различных процессов. На данный момент достаточно высокого уровня автоматизации достигло и ведение бухгалтерского учета организаций. Юридические лица и индивидуальные предприниматели все чаще прибегают к использованию услуги электронной отчетности.
В реализации данной услуги помогает технология электронной цифровой подписи. Услуги электронной отчетности отлично подкреплены нормативно-правовой базой, что позволило им завоевать полное доверие потребителей.
Но есть, конечно же, и такие, которые с опаской относятся к такому новшеству и еще не полностью доверяют системе. Развеем наиболее распространенные мифы, которые сопровождают услугу электронной отчетности.
1. Ненадежно.
В реальности это совершенно не так. Ваша информация зашифрована, и взломать шифр практически невозможно.
Специализированными центрами генерируется электронно-цифровая подпись, которая имеет наивысшую степень защиты. Абсолютно вся информация передается в зашифрованном виде. Чтобы иметь возможность ее прочесть, необходимо иметь два ключа. Один находится у главного бухгалтера, который занимается ведением бухгалтерского учета организаций, а второй – у инспектора налоговой службы. Если все правила сохранности их соблюдаются, то завладеть информацией никто, кроме этих людей, не сможет.
2. Высокая стоимость.
Суммируйте такие показатели:
• время, которое тратит бухгалтер на то, чтобы доставить отчеты в необходимые инстанции,
• средства, которые идут на обеспечение распечатки документов,
• затраты, которые идут на транспорт, чтобы доставить документы в необходимое место,
Сразу видно, что с вопросом о высокой стоимости электронной отчетности можно поспорить. Тем более, что существуют различные предложения, при которых вы сможете еще больше сэкономить.
3. Сложно освоить.
Многие бухгалтеры старой закалки считают, что ведение бухучета организаций и отчет по нему должен фиксироваться на бумаге, и им сложно будет перейти на новый способ сдачи отчетом. Но на самом деле программа достаточно проста в пользовании и рассчитана на эффективную работу даже с неопытным пользователем.
Информация предоставлена компанией «Order & Prosperity» -оказание бухгалтерских и юридических услуг.
Читать также: